CashBack Возврат денег при покупках в интернете

1.png2.png3.png4.png5.png

Рок, Альтернативный рок, регги, джаз, рэп, танцы, ди-джей, Punk Rock, Pop, Classic Rock, акустика и электроника, рок-н-ролл, блюз, рэггей, тяжелый рок, панк, новая волна, джаз, «рэггей», арт-рок, симфо-рок, джаз-рок, техно-рок и другие музыкальные направления и стили.

РУБИКОН Группа «Мозаика», ИЕРОГЛИФ ГРУППА «ПИКНИК», В ПОЛЁТ ГРУППА «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ», Группа «Алиса», Бенни Гудмен, Равноденствие ГРУППА «АКВАРИУМ», Элтон Джон Твоя песня, Демон Группа «Август», Deep Purple ?– The House Of Blue Light, «Лед Зеппелин» Led Zeppelin, «Акцепт», Doors, «Металлика», АНСАМБЛЬ „UB 40", группа «Зоопарк», рок-группа «ЗОДИАК», «Браво», «Кино», Rolling Stones «Роллинг стоунз», РОК-ГРУППА «МАШИНА ВРЕМЕНИ»,«Кокто твинз», Группа «ДИАЛОГ», Bill Evans, Джимми Лансфорд, Флетчера Хендерсона, Дюк Эллингтон, Каунт Бейси, АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", Элвис Пресли, "Юнона" и "Авось" , Дж. Верди Реквием G.Verdi Requiem Mass, Элтон Джон, Реджинальд Кеннет Дуайт, АББА, ABBA, “Deep Purple”, «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ», “Rolling Stone”, Instrumrutal rock group Zodiac,‘‘Long Tall Ernie and The Shakers”, “The Beatles”, "Tom Fcgerty and The Blue Velvets", "Creedruce Clearwater Revival","Greru River" "Bayou Country", "Willy and The Poorboys", Varnishing Day Songs on Ilya Reznik's lirics , Leo Sayer ЛЕО СЕЙЕР, Boney M,"Waiting For The Sun", Doors «ДОРЗ», "Piper At The Gates Of Dawn", Led Zeppelin ? «ЛЕД ЗЕППЕЛИН», Rolling Stones , "Юнона" и "Авось" Опера Либретто, «РОЛЛИНГ СТОУНЗ», Modern talking,"Aftermath", «ДОМ ГОЛУБОГО СВЕТА», "Out Of Our Heads", Ricchi E Poveri, PINK FLOYD «Пинк Флойд», Vladimir Kuzmin, ПОЛ МАККАРТНИ Paul McCartney, «TWruTY FLIGHT ROCK», Creedruce Clearvater revival Traveling band,«LAWDY. MISS CLAWDY», «BRING IT ON HOME TO ME», Light My Fire,«DON'T GET AROUND MUCH ANY MORE», МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЛЕТАЙП-3,«I'М GONNA BE A WHEEL SOME DAY», МОДЕРН ТОКИНГ,«AINT THAT A SHAME», «THAT'S ALL RIGHT (МАМА)», АНСАМБЛЬ UB 40, «JUST BECAUSE», МИГЕЛЬ РАМОС, «SUMMERTIME», "АНСАМБЛЬ "THE MOODY BLUES", «CRACKIN UP», ТНЕ СОММОDORES, «MIDNIGHT SPECIAL», АННА ГEРМАН, Deep Purple «ДИП ПЁРПЛ», „Deep Purple in Rock", Андрей Миронов, Олег Табаков, Михаил Боярский, Николай Караченцов, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Игорь Кваша, Леонид Ярмольник, ИЛЬЯ РЕЗНИК , Резанов Николай Петрович, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ, Роджер Уотерс, АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ, Ричард Райт и Ник Мэйсон, ВЛАДИМИР КУЗЬМИН, Элвис Аарон Пресли, Leo Sayer, АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО, Билл Эванс, Клаудия Мори....

и это еще не конец.

С уваженим Dron!

Recommended Old Vinyl Records

01.png02.png03.png04.png05.png06.png07.png08.png09.png10.png11.png

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10) КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ

 

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10) КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

ВСЕСОЮЗНОЕ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИРМА МЕЛОДИЯ

АПРЕЛЕВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД ГРАМПЛАСТИНОК

МОНО 33

ГОСТ 5289-88

Гр. 3. 2-25

Год выпуска 1990

М60 48979 001 48980 2

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10)

КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ

Нет меня. Мишка Шифман. Милицейский протокол. Песня микрофона Кони привередливые Музыка и слова В. Высоцкого В. Высоцкий, пение, гитара

Запись 1973 г.

 МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

ВСЕСОЮЗНОЕ ТВОРЧЕСКО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИРМА МЕЛОДИЯ

АПРЕЛЕВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЗАВОД ГРАМПЛАСТИНОК

МОНО 33

Год выпуска 1990

М60 48979 001 48979

ГОСТ 5289-88

Гр. 3. 2-25

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10)

КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ

Товарищи ученые. Мы вращаем землю. Тот, который не стрелял. Песенка прыгуна в длину. Марафон. После чемпионата мира по футболу. Целуя знамя Музыка и слова В. Высоцкого А В. Высоцкий, пение, гитара

Запись 1973 г.

 

НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10) КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ   НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10) КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ
НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10) КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ   НА КОНЦЕРТАХ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО (10) КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ

 

Article

 

… Впервые я увидел его на театральной репетиции. Прижатый спиной к какой-то резкой (может быть, железной) конструкции, упираясь ногами в горизонтальную перекладину, широко раскинув руки, артист пел:

Из бомбардировщика бомба несет Смерть аэродрому,

А кажется, стабилизатор поет:

«Мир вашему дому!»

В зале стояла тишина без перерыва. Однако на какие-то доли мгновения и в ней возникали паузы, и напряженное лицо артиста вдруг менялось, умудренность не по годам угадывалась в его облике, и это ободрящее слушателя подобие улыбки, когда он как бы успевал сказать: ну, что же вы, люди, неужели не знали об этом раньше, а я знал и сто, и тысячу лет назад. И, снова почти каменея лицом, продолжал: «Мир вашему дому!» — хрипловато и страстно, все сильней и сильней раскачивая ритм, доводя раскачку до последнего предела.

«Шансонье всея Руси» — сказано в известном стихотворении А. Вознесенского.

Слово «шансонье» в современном лексиконе не имеет определенного смысла. Пожалуй, никогда не имело.

Во всяком случае, Булат Окуджава несомненно возвысил значение и смысл этого жанра, возродив его в начале пятидесятых годов.

Позже «Романтики» и «Грюндиги» стали доносить юношеское пение. Это был Владимир Высоцкий.

Звучание стиха свободное, с крупицей врожденной мудрости. Несомненный поэт и артист. Но о масштабах дарования судить трудно, рано. Тогда поражал прежде всего темперамент, действительно редкостной силы и подлинности.

Темперамент артиста или поэта? Стоило ли резко расчленять творчество Владимира Высоцкого?

Е. Евтушенко, со свойственной ему в то время прямотой и врожденным изяществом, писал: «Интеллигенция поет блатные песни». Думаю, что на первых порах это обстоятельство в какой-то степени определяло успех Высоцкого. Время шло быстро, но еще быстрей обогащался его талант, куда более многогранный и емкий, нежели казалось вначале. Владимир Высоцкий уже владел стихом свободно и мощно. Однако когда не владел так, было ничуть не хуже.

Внешняя сторона поэтической лексики Владимира Высоцкого вообще может показаться весьма приблизительной. Она принадлежит времени, напуганному пафосом, предпочитающему «гнать стих сквозь прозу», снижать его до языка вывесок, случайных объявлений. Здесь нужна оговорка. Было время, когда живой язык в русской поэзии начал вытесняться мертвыми бюро-кратически-канцелярскими оборотами. На рубеже пятидесятых годов появились стихотворцы (среди них были способные поэты), чья лексика держалась на служебных штампах.

Лексика Владимира Высоцкого совсем иная. В ней бродят слова новой улицы, стадионов, общежитий, бойких научных городков, вроде Дубны, вперемежку с языком последних двориков Арбата. Поэтому и нельзя мерить стихи Высоцкого строго каноническими мерками. Настоящий поэт, он подражал самой жизни, или жизнь подражала ему.

В обычном представлении стих Владимира Высоцкого далек от классического совершенства. Можно сказать, что его стихи совершенны в их преднамеренном несовершенстве. Они живут затаенно, в несколько условном, иногда сказочном мире поэта. Важны в них не столько слова, сколько то, чем они внушены.

Его песни несут в себе заряд особой энергии. Их поверхность шероховата, фуганок здесь повредил бы, изуродовал фактуру.

Было бы несправедливо сказать, что Владимир Высоцкий имел пристрастие к каким-то особенным, «изысканным» рифмам («спас в порту — паспорту» и т. д.). Просто они ему необходимы. Формальных поисков в поэзии вообще не бывает, так как форма стихотворения — понятие чисто нравственное.

Музыка в стихах Владимира Высоцкого возникала и звучала, продолжая звучание слова и предвосхищая его. Почти в каждом стихотворении Высоцкого музыка присутствует (трудно написать в прошедшем времени) как нечто неотъемлемое и обязательное. И не случайно почти любое его стихотворение чревато песней. Но что-то превыше размера поет внутри сложной и капризной строфы, рождая мелодию. Это редчайший дар.

Страх перед гладкописью способен подвигнуть стихотворца на разрушение размера. Такое подвижничество неплодотворно, потому что причина неосновательна. В результате такого подвижничества стих нередко превращается в руину. Владимир Высоцкий ломал размер и перебивал ритм по другой причине. Драгоценная подлинность ритмического дыхания позволяла ему испытывать традиционный размер, а внутренней необходимостью обусловлена та или иная деформация стиха.

Композиторы долго не признавали Окуджаву и Высоцкого, пока песни последних не стали существующей реальностью жанра, прямо или косвенно связанного с музыкой.

Современные русские «шансонье» — преимущественно «пленники времени». Только о Булате Окуджаве и Владимире Высоцком можно сказать:

Ты вечности заложник,

У времени в плену.

Владимир Высоцкий никогда не повторял в своих стихах, в песнях услышанное. Он говорил о том, что могли бы сказать его герои, а не то, что они сказали.

Иногда мне казалось, что Владимир Высоцкий прежде всего поэт. Поэт истинный и оригинальный. Но в словах «прежде всего» кроется какая-то несправедливость. А как же артист? Владимир Высоцкий — артист не менее значительный, чем поэт.

Диапазон его артистических возможностей широк — от уже сыгранного Гамлета до неосуществленных собственно комических ролей на театральной сцене и в кино.

Его можно слушать по радио. Существуют еще проигрыватели и магнитофоны. Это производит сильное впечатление. Его можно было слушать. Но нужно было не только слушать, необходимо было смотреть. Слова его песен можно читать глазами. Это стихотворения.

Не знаю, как назвал Владимир Высоцкий книгу своих стихотворений. Не знаю, существует ли такая рукопись. Но в том, что Владимир Высоцкий — поэт истинный и оригинальный, не усомнишься.

Хочется, чтобы на книжных полках стояли сборники его стихотворений. Самый беспощадный факт — лист бумаги. Как прозвучат на нем слова, как будут жить в его белом неподкупном свете? Я вижу книгу Владимира Высоцкого, хотя понимаю, как велик риск такого шага.

В стихах и песнях Владимира Высоцкого есть обманчивая легкость. Когда прислушиваешься, сознаешь, какой тяжелой ценой она достигнута.

А. Межиров. 1980 г.

© ВТПО «ФИРМА МЕЛОДИЯ», 1989

Всесоюзная студия грамзаписи. Запись 1973 г.

Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок

Арт. 11-1. Цена 2 руб. 50 коп.

1990 Зак. 51. Тираж 70000

 

SUMMARY

Владимир Высоцкий ‎– Кони Привередливые

Label: Мелодия ‎– М60 48979 001

Series: На Концертах Владимира Высоцкого – 10

Format: Vinyl, LP, Mono

Country: USSR

Released: 1989

Genre: Pop

Style: Chanson, Vocal

DETAILS

Tracklist

А1 Товарищи Ученые

А2 Мы Вращаем Землю

А3 Тот, Который Не Стрелял

А4 Песенка Прыгуна В Длину

А5 Марафон

А6 После Чемпионата Мира По Футболу

А7 Целуя Знамя В1 Нет Меня

В2 Мишка Шифман

В3 Милицейский Протокол

В4 Песня Микрофона

В5 Кони Привередливые

 

«На концертах Владимира Высоцкого»:

М60 48023 007 Сентиментальный боксер (1)

М60 48025 001 Спасите наши души (2)

М60 48257 006 Москва — Одесса (3)

М60 48259 000 Песня о друге (4)

М60 48501 007 Мир вашему дому (5)

М60 48503 001 Чужая колея (6)

М60 48703 002 Большой Каретный (7)

М60 48759 008 На нейтральной полосе (8)

М60 48943 009 Бег иноходца (9)

 

All Vintage Vinyl Records VinylSU.xyz

1.png2.png3.png4.png5.png

Основные версии плат Arduino представлены следующими моделями:

Due — плата на базе 32-битного ARM микропроцессора Cortex-M3 ARM SAM3U4E;

Leonardo — плата на микроконтроллере ATmega32U4;

Uno — самая популярная версия базовой платформы Arduino;

Duemilanove — плата на микроконтроллере ATmega168 или ATmega328;

Diecimila — версия базовой платформы Arduino USB;

Nano — компактная платформа, используемая как макет. Nano подключается к компьютеру при помощи кабеля USB Mini-B;

Mega ADK — версия платы Mega 2560 с поддержкой интерфейса USB-host для связи с телефонами на Android и другими устройствами с интерфейсом USB;

Mega2560 — плата на базе микроконтроллера ATmega2560 с использованием чипа ATMega8U2 для последовательного соединения по USB-порту;

Mega — версия серии Mega на базе микроконтроллера ATmega1280;

Arduino BT — платформа с модулем Bluetooth для беспроводной связи и программирования;

LilyPad — платформа, разработанная для переноски, может зашиваться в ткань;

Fio — платформа разработана для беспроводных применений. Fio содержит разъем для радио XBee, разъем для батареи LiPo и встроенную схему подзарядки;

Mini — самая маленькая платформа Arduino;

Pro — платформа, разработанная для опытных пользователей, может являться частью большего проекта;

Pro Mini — как и платформа Pro, разработана для опытных пользователей, которым требуется низкая цена, меньшие размеры и дополнительная функциональность.

Translate

English French

CashBack Возврат денег при покупках в интернет магазинах